Условия обмена или возврата товара.
Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар
надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин со дня продажи при условии сохранении
товарного вида купленного товара, упаковки:
— товар не был в употреблении и не имеет следов ношения — царапин, сколов, потертостей и т.п.;
— товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
— сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
— товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Процедура возврата товара Надлежащего качества:
— позвоните на номер и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
— отправьте нам товар перевозчиком, оплатив его услуги;
— сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты (другой вариант) для возврата стоимости товара;
— после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товару, мы возвращаем Вам деньги
или другой товар в течении трёх рабочих дней.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
— позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
— сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
— после получения товара в течении трёх рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар;
Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег происходят за наш счёт.
Обмен и возврат товара осуществляется через ‘Новую почту’ или любого другого перевозчика.
Возврат средств осуществляется после того как мы получим товар.
Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение логистических служб.
Возврат средств осуществляется в течение 3-х дней с момента получения посылки на отделении логистических служб
продавцом.
Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего
качества все расходы несет покупатель.
По всем вопросам вы можете обратится по номерам которые указаны в контактах компании.